среда, 25 декабря 2013 г.

Обзор Neverwinter Online



Когда-то давным-давно я с упоением окуналась в мир Neverwinter Nights - игрушки, восхитившей меня своей концепцией. Наверное, самым завораживающим было именно создание персонажа и первые шаги - еще личности, еще не игрока - безликого, которого все в игровых мирах называют одним и тем же именем (монолит в огород Сакред).

Хотя, если честно, в основном мне больше всего запомнилось создание и первые шаги в этой игрушке оттого, что, ближе к началу самого интересного, я стопорилась на каких-нибудь монстрах и бросала это неугодное моему шилу в попе дело, возвращалась  к любимому - созданию и первым шагам в неизведанном мире персонажа.
Я точно не помню, когда это было: но я по чуть-чуть начинала все доступные кампании и немножко попробовала и тех и других персонажей. В целом игрушка оставила благоприятное впечатление, поэтому неудивительно, что, когда я недавно услышала об открытии онлайн-версии Невервинтера, то естественно не преминула заглянуть.
Находящаяся в моем разуме где-то между затухающей лкф и грядущим АА, я понимаю, что, к удивлению своему, в Невервинтер я потихонечку влюбляюсь: мне нравятся наполненные адреналином арены (когда жизнь твоя зависит от быстроты реакции и шила в попе), система крафта - непривычная, но довольно интересная, необычная, новая. Не стой на одном месте, помни о врагах, помогай соратникам, следи за своим здоровьем - с первых минут это захватило меня. Чуть-чуть  растерялся, перепутал скиллы - и вот уже подлый плут-воришка пинает тебя в лицо, а на табло - высвечивается инфо о твоей смерти от рук/ног какого-то нехорошего человека.
Пве немного надоедает: но так бывает со всеми игрушками, опирающимися на кач в основном от заданий и убивания монстров. Однако, походы в данжики становятся настоящим приключением: помимо удобного поиска случайной группы, ты успеваешь смеяться с людей, ставших жертвой собственной жадности. До сих пор не могу забыть поход, в которой плут-воришка, вместо того, чтобы драться вместе с остальными, бегал вокруг и вскрывал сундуки, поднимал все подряд. В результате, пока мы били большую толпу монстров, он наткнулся на зубастый сундучок, от которого и помер. Что чудно, его жадность аукнулась ему и в конце данжика: тогда, когда выпал вкусный синенький кинжальчик, но пролетел мимо его загребущих ручонок.
Мне не доставляет проблем даже непривычная для меня система нон-таргета. Но то, что ввело меня поначалу в ступор - система крафта, затем обернулось одним из наиболее приятных аспектов. Если честно, первоначальные проблемы были связаны в основном с тем, что я не додумалась поискать нпса, который продает ресурсы для профессий, почему-то подумав, что они должны падать с монстров и сундуков. 
Но это - плюсы. Естественно, свеженькая игрушка не могла не обойтись и без минусов: я до сих пор не могу сменить раскладку чата в игре с англ на русскую - игра зависает и приходится ее насильственными методами отключать. Ко всему прочему есть некоторые непонятки насчет гильдейных дел - они требуют обдумывания, что слишком медленно для такого гиперактивного хомячка.
Также, я не могу отделаться от ощущения, что Невервинтер - лишь ступенька к грядущему Arche Age, которая пусть и упрямо завоевывает сердца людей, но первоначально воспринимается именно так.


Но, если честно, я впервые встретила игрушку, которая меня вдохновляет: оказавшись на одной из локаций я, вместо того, чтобы продолжать выполнение заданий, окунулась в собственный рассказ настолько, что не заметила, как меня через 15 минут выкинуло из игры (своеобразный пинок под зад любящим ничего не делать в игре). Ко всему прочему, это единственная игрушка. наполненная предновогодним духом: там, сверху додумались открыть предновогодние события, которые добавили капельку волшебства в уходящий год. Правильность решения доказывает то, что события пользуются огромным успехом всего населения игры.

Остается лишь надеяться, что игрушка останется верной себе и сохранит свою самобытность: хочешь качаться в пвп - вот тебе арены. Не хочешь? вот тебе пве - данжики, мобы. Не хочешь и этого? попытайся покачаться через профессии. Недоволен? Хорошо, вот тебе параллельно других вкусностей, над которыми стоит подумать, но без которых точно не будет основательной, полноценной игры.

Иначе же, погнавшись за доходом и предоставляя в бесконечном количестве один лишь фансервис, она действительно станет лишь ступенькой к АА - и ничем более.

Комментариев нет:

Отправить комментарий